Материалы сайта

Абсолютно все, что выкладывается на сайт

Данное Уведомление об использовании cookie-файлов (далее – «Уведомление») содержит подробную информацию об использовании cookie-файлов на сайте МАОУ "СОШ №153 г. Челябинска" – school153.chel-edu.ru, включая сайты на поддоменах – (далее – «Портал»).

С целью предоставления услуг, наиболее отвечающих потребностям посетителей Портала, необходимо сохранять и накапливать информацию о том, как используется данный Портал. Для этого используются средства анализа данных третьих лиц, с помощью которых можно оценить эффективность контента Портала, понять, что интересно пользователям и улучшить работу ресурса. Кроме того, используются технологии «web beacons» и «tracking pixels» («веб-маяки» и «пиксели слежения») для подсчета количества посетителей, а также cookie-файлы, регистрирующие количество посетителей Портала и частоту посещаемости. Данная информация используется исключительно в статистических целях. Вы можете отказаться от записи в аналитические cookie-файлы информации о вашей интернет-активности. Мы работаем с поставщиками данных услуг, более подробную информацию о политике конфиденциальности которых, а также о том, как отказаться от использования их cookie-файлов вы можете получить на следующих ресурсах:

  • Яндекс:
  • Google Analytics

Используя данный Портал, посетитель дает свое согласие на использование cookie-файлов (в т.ч. IP-адрес хоста, вид операционной системы пользователя, тип браузера, географическое положение, наименование поставщика услуг Интернета и последующих действий пользователя на Портале) в соответствии с данными Условиями, а также на применение cookie-файлов на всех веб-сайтах, размещаемых на Портале.

На Портале используются cookie-файлы рекламного типа, предназначенные для размещения тематической рекламы.

Управление cookie-файлами

Используя данный Портал, посетители дают свое согласие на загрузку cookie-файлов на свой компьютер или иное устройство согласно описанным выше условиям. Тем не менее, посетители имеют возможность управлять cookie-файлами. Удаление или блокировка cookie-файлов может отразиться на пользовательском интерфейсе, и некоторые компоненты Портала могут стать недоступными.

Элементы управления браузера

Большинство браузеров позволяют видеть сохраненные на устройстве cookie-файлы и в индивидуальном порядке удалять или блокировать cookie-файлы с определенных или всех веб-сайтов. При удалении всех cookie-файлов будут утеряны все данные о предпочтениях посетителей, включая предпочтение о согласии/отказе от использования cookie-файлов, поскольку это подразумевает установку cookie-файла, предусматривающего такое согласие/отказ.

Кнопки доступа к социальным сетям

Кнопки доступа к социальным сетям используются для того, чтобы пользователи могли поделиться ссылкой на веб-страницу или сделать электронную закладку. Данные кнопки являются ссылками на веб-сайты социальных сетей, принадлежащих третьим лицам, которые, в свою, очередь могут фиксировать информацию об активности в Интернете, в том числе на данном Портале. Пожалуйста, ознакомьтесь с соответствующими условиями использования и политикой конфиденциальности таких сайтов для понимания того, как они используют ваши данные, и того, как можно отказаться от использования ими ваших данных или удалить их.

Сторонние веб-сервисы

Иногда на Портале мы используем сторонние веб-сервисы для отображения тех или иных элементов, например, для отображения изображений, просмотра видео или организации голосований/опросов. Так же, как и в случае с кнопками доступа к социальным сетям, мы не можем препятствовать сбору этими сайтами или внешними доменами информации о том, как посетители Портала используют содержание сайта.

По собственному усмотрению мы можем периодически вносить изменения или дополнения в настоящие Условия использования cookie-файлов. При внесении изменений в настоящие Условия мы обновим дату редакции, которая указана вверху страницы. Измененные и отредактированные Условия использования cookie-файлов будут иметь силу в отношении пользователей и их информации с указанной даты новой редакции. Призываем посетителей Портала периодически перечитывать настоящие Условия использования cookie-файлов для ознакомления со способами их использования.

В городе Челябинске с 24 по 28 сентября 2018 года проходила «Неделя безопасности дорожного движения». Наша школа не осталась в стороне от данного мероприятия. Поучаствовали как дети, так и педагоги.

 

Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки подготовила проект расписания единого государственного экзамена (ЕГЭ), основного государственного экзамена (ОГЭ) и государственного выпускного экзамена (ГВЭ) на 2016 год. Экзамены пройдут в два этапа: досрочный и основной. 

Досрочный этап ЕГЭ стартует с 21 марта 2016 года. Основной этап ЕГЭ традиционно начнется с учебных предметов по выбору: географии и литературе, с 27 мая 2016 года. Как и в 2015 году, проектом расписания проведения ЕГЭ не предусмотрено проведение "июльской волны". Впервые для проведения ЕГЭ по обществознанию проектом предусмотрен отдельный день, что позволит значительному числу участников ЕГЭ завершить экзаменационный период в основные сроки. Кроме того, наряду с резервными сроками для проведения ЕГЭ, ОГЭ и ГВЭ по отдельным учебным предметам, предусмотрен дополнительный резервный день для проведения экзаменов по всем учебным предметам. Обучающиеся, не прошедшие или получившие неудовлетворительные результаты в марте-июне смогут пересдать русский язык и (или) математику в сентябре 2016 года. 
Рособрнадзор до 24 сентября текущего года принимает предложения и замечания к проекту расписания по электронному адресу: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript..

Уважаемые учителя, родители и ученики, вы можете получить государственные и муниципальные услуги в электронной форме, если воспользуетесь Единым порталом государственных и муниципальных услуг

Преимущества использования портала Госуслуг:

  • Простота и удобство получения услуги — нет необходимости посещать учреждения и организации лично, а также выходить из дома или покидать рабочее место;
  • Быстрота получения услуг — получение результата за меньшее время;
  • Сокращение количества требуемых для получения услуги документов;
  • Возможность отслеживать статус поданных запросов — информирование граждан на каждом этапе;
  • Возможность в любое время мгновенно обратиться в службу поддержки, в том числе и через интернет, в случае возникновения трудностей;
  • Круглосуточная доступность;
  • Отсутствие очередей;
  • Встроенная система оплаты;
  • Отсутствие коррупции, т.к. заявитель не обращается напрямую в ведомство для получения услуги;
  • Фиксированный срок получения услуги.

На портале государственных услуг граждане могут получить услуги в сфере образования, предоставляемые Министерством образования и науки РФ, а также подведомственными учреждениями. Наиболее востребованными электронными государственными услугами в сфере образования являются запись в детский сад и отслеживание очереди онлайн, признание иностранных документов о высшем образовании, а также проверка текущей успеваемости учеников. Подробнее ...

2.jpg - 165.8 kB

1.jpg - 124.96 kB

a2_o_gy-01.jpg - 1.41 MB

liflet_o_gy-01.jpg - 2.23 MB

liflet_o_gy-02.jpg - 2.63 MB

Подкатегории

                         
Медиабезопасность - обеспечение государством информационной безопасности детей, защита их физического, психического здоровья, человеческого достоинства во всех электронных СМИ и медиа-услугах.  Просвещение детей и их родителей, обучение правилам отбора информации, формирование умения ей пользоваться — основные направления деятельности педагогов, способствующие информационной безопасности детей.

В МАОУ "СОШ №  153 г. Челябинска" проведен Единый урок по безопасности в сети Интернет

В МАОУ "СОШ №  153 г. Челябинска" проведен "Урок цифры" с 28.02.2019 по 7.03.2018. Технологии Искусственного Интеллекта уже меняют мир. «Урок цифры» по Искусственному интеллекту и машинному обучению — возможность для каждого, вне зависимости от уровня знаний, стать частью этого мира.

На уроке обучающиеся школы узнали, как цифровой мир меняет профессии, почему программировать — это круто, и зачем даже в виртуальности нужна работа в команде!

Ученики с 1-го по 8-й класс  обучали робота трудиться в зоопарке
Им была предоставлена возможность наладить работу зоопарка, где большую часть работы выполняют роботы. На начальном этапе роботы  постоянно допускали какие-то ошибки, например, собаки  доставали корм для кошек, а игрушки для кошек попадали в секцию для волков. Это происходило из-за того, что робот не понимал кто где находится, а просто работал по алгоритму, который уже давно не обновлялся. Вместо того, чтобы перепрограммировать робота каждый раз, лучше научить его отличать зверей друг от друга. И здесь  на помощь ученикам придшел искусственный интеллект.
Ученики с 9-ого по 11-й класс познакомились с моделью машинного обучения
Они увидите основные этапы работы с искусственным интеллектом: научились настраивать гиперпараметры нейронной сети, улучшать модели по мере прохождения, изменять результаты модели на тестовых данных и выбирать лучшие из них.