uchitel-goda.png - 355.13 kB

 

С целью развития творческого потенциала деятельности педагогов, поддержки новых технологий в организации образовательного процесса, роста профессионального мастерства педагогических работников в  МАОУ "СОШ № 153 г. Челябинска" в проходит школьный этап Всероссийского конкурса "Учитель года" - 2019.

 

Основными задачами конкурса являются:

  • выявление и поддержка талантливых педагогов,
  • распространение педагогического опыта лучших учителей города,
  • формирование позитивного общественного мнения о деятельности педагогов,
  • повышение престижа профессии учителя.

Нормативные документы:

С места событий...

Подведены итоги школьного этапа Всероссийского конкурса "Учитель года - 2019"

Абсолютный победительИванова Наталья Валерьевна, учитель истории и обществознания

ПобедительСпешилова Ольга Александровна, учитель начальных классов

Поздравляю. Поздравления анимационные рисунок поздравление открытка фото картинка

 

                                                                 День четвертыйg2.jpg - 22.12 kB

g1.jpg - 41.37 kBСледующим этапом конкурса в номинации «Педагогический дебют» стала самопрезентация педагога. Молодые специалисты в своих самопрезентациях ответили на вопросы: Почему выбрали профессию учитель?,  а также раскрыли свои ожидания от работы в школе.

g3.jpg - 37.18 kB

 

 

 

День третий

Следующим этапом конкурса в номинации «Педагогическое мастерство» стало представление своего опыта работы.

mash.jpg - 36.17 kBМашковский М.Б. – «Использование метода Storytelling на уроках русского языка и литературы». Михаил Борисович рассмотрел историю возникновения данного метода и особенности применения на уроках русского языка и  литературы. На конкретных примерах показал каким образом применяется данный метод.

iv.jpg - 37.27 kBИванова Н.В.. – «Конструктивно – аксеологический подход на уроках истории и обществознания на основном и среднем уровне образования». Наталья Валерьевна в своем выступлении рассмотрела признаки информационного общества, вытекающие из этого положительные и отрицательные качества современного ученика. На конкретных примерах ответила на вопросы как отобрать содержание и как заинтересовать ребят изучаемыми темами.

uleg.jpg - 36.43 kBУлегина И.В. – «Погружение в лингвистическую среду». Инна Владимировна поделилась опытом применения интерактивных уроков для погружения в лингвистическую среду.

spesh.jpg - 33.29 kBСпешилова О.А. – «Развитие культуры младшего школьника как условие повышения уровня обученности». Ольга Александровна в своем выступлении рассмотрела понятие культура личности, а также представила основные принципы успешного вхождения в культурно – образовательное пространство, применяемые в своей работе

 

 

 

 

День второй

 

Конкурсанты приняли участие в первом испытании "Открытое учебное занятие и его самоанализ"

 

 

33.jpg - 39.06 kB      Машковский М.Б. провел урок литературы в 6 «А» классе по теме «Баллада Светлана»Тип урока: комбинированный. По итогам урока были сделаны следующие выводы и даны рекомендации. Урок методически выдержан, прослеживаются практически все этапы урока (кроме организационного). Наблюдается чередование видов деятельности: индивидуальная, фронтальная работа. Михаилом Борисовичем были подобраны задания только базового уровня, репродуктивного характера.

 

 

                                             Спешилова О.А., провела урок математики в 2 «Г» классе на тему «Ломаная. Длина ломаной». Тип урока: открытия новых знаний. По итогам уро63.jpg - 38.10 kBка были сделаны следующие выводы и даны рекомендации. Урок методически грамотный, все этапы выдержаны. Формы, методы, система заданий работают на достижение основной дидактической задачи урока. Учащиеся совместно с педагогом формулируют тему урока, ставят задачи. Учитель использует на уроке системно – деятельностный подход (от практики к знанию). На уроке применялись групповая, фронтальная и индивидуальная формы работы

 

 

   

 

Улегина И.В., урок английского языка в 10 «В» классе по теме «Страноведческая викторина». Тип урока: обобщения и систематизации полученных знаний. По итогам урока были сделаны следующие выводы и даны рекомендации. Урок методически грамотный, все этапы выдержаны. Урок эмоционально насыщен, чередование видов деятельности, ведущая форма работы - групповая. Весь урок проходил в форме игры. Инной Владимировной были подготовлены учащиеся – ведущие, а сама педагог заняла позицию учитель наставник. Учащиеся ориентированы на педагога и активно включаются в предлагаемые виды деятельности.

 
 

23.jpg - 37.02 kBИванова Н.В., урок истории в 8 «А» класс по теме «Якобинская диктатура». Тип урока: открытие нового знания. По итогам урока были сделаны следующие выводы и даны рекомендации. Урок методически грамотный, все этапы выдержаны. Объемный теоретический материал четко систематизирован. На данном уроке был применен элемент технологии «Урок наоборот»,  применялись следующие формы работы – парная и фронтальная работа. Учитель использует на уроке системно – деятельностный подход (от практики к знанию), новые знания учащиеся открывали пользуясь различными источниками информации (атлас, учебник, презентация, фрагменты писем). На уроке Наталья Валерьевна заняла позицию педагог – наставник.

 
 

Рамазанова Э.Р., урок русского языка в 3 «Д» классе по теме «Имя числительное». Тип урока: открытие нового знания. По итогам урока были сделаны следующие выводы и даны рекомендации. 43.jpg - 34.21 kBВсе этапы заявленного типа урока выдержаны. Учитель использует на уроке системно – деятельностный подход (от практики к знанию).  Элиной Раисовной подготовлены задания базового и повышенного уровня для достижения поставленной задачи.

 

 

13.jpg - 28.39 kBЗайцева О.А., урок физики в 8 «В» классе «Агрегатное состояние вещества. Плавление и отвердевание кристаллических тел». Тип урока: открытие нового знания. По итогам урока были сделаны следующие выводы и даны рекомендации. Не все этапы заявленного типа урока выдержаны. Ведущей формой работы является фронтальная. На уроке использовался демонстрационный эксперимент «Плавление кристаллических тел».  

 
 

53.jpg - 33.41 kB

Софронов В.С., урок русского языка в 5 «В» классе по теме «Виды предложений по видам высказывания». Тип урока: открытие нового знания. По итогам урока были сделаны следующие выводы и даны рекомендации. Урок методически грамотный, все этапы выдержаны. На уроке наблюдается высокий темп работы (в течении всего урока), чередование различных видов заданий базового и повышенного уровня, а также репродуктивного и творческого характера. Ведущей формой является фронтальная работа.

 

 День первый

С 8 октября по 28 октября 2018 года в школе проводится конкурс «Учитель года-2019» 

Регламент проведения школьного этапа конкурса «Учитель года-2017»:

01 октября  - организационное совещание для участников конкурса;

8 - 12 октября  - конкурсное испытание «Открытое учебное занятие»;

15 октября - конкурсное испытание «Представление педагогического опыта» (для педагогов-профессионалов);

22 октября - конкурсное испытание «Самопрезентация» (для молодых специалистов);

29 октября состоится подведение итогов первого (отборочного) этапа конкурса.

 

В этом году в конкурсе принимают участие  следующие педагоги:

педагоги-профессионалы:

ivanova.jpg - 28.82 kB

Улегина Инна Владимировна,

учитель английского языка;

speshilova.jpg - 19.03 kB

Иванова Наталья Валерьевна,

 учитель истории и обществознания

 

 

 

 

 

 

mashk.jpg - 404.10 kB

Спешилова Ольга Александровна,

учитель начальных классов

 

 

 

 

 

 

 

Машковский Михаил Борисович,

учитель русского языка и литературы

 

 

молодые специалисты:

zaiceva.jpg - 24.78 kB

Рамазанова Элина Раисовна, 

учитель начальных классов

safronov.jpg - 37.20 kB

Зайцева Олеся Алексеевна,

учитель физики

 

Софронов Виктор Сергеевич,

учитель русского языка и литературы