Выбор будущей профессии - это серьезный  и ответственный шаг в жизни каждого человека, требующий подготовки и знаний.

Профориентация – комплекс психолого-педагогических мер, направленный на профессиональное самоопределение ученика. Профориентация реализуется через учебно-воспитательный процесс, внеурочную и внешкольную работу с учащимися.

Цель профориентационной работы в МАОУ "СОШ № 153 г. Челябинска":

- оказание профориентационной поддержки учащимся в процессе выбора профиля обучения и сферы будущей профессиональной деятельности;

- выработка у учащегося профессионального самоопределения в условиях свободы выбора сферы деятельности, в соответствии со своими возможностями, способностями и с учетом требований рынка труда.

Задачи профориентационной работы:

- получение данных о предпочтениях, склонностях и возможностях учащихся;

- выработка гибкой системы сотрудничества старшей ступени школы с учреждениями дополнительного и профессионального образования.

Основные направления профессиональной ориентации учащихся:

- Профессиональной просвещение;

- Профессиональная диагностика;

- Профессиональная консультация и др.

Этапы и содержание профориентационной работы в школе:

1-4 классы:

- Формирование у младших учащихся ценностного отношения к труду, понимание его роли в жизни человека и в обществе;

- Развитие интереса к учебно-познавательной деятельности, основанной на практической включенности в различные ее виды, в том числе социальную, трудовую, игровую, исследовательскую;

- Постепенное расширение представлений о мире профессионального труда;

5-7 классы:

- Развитие у ученика личностного смысла в приобретении познавательного опыта и интереса к профессиональной деятельности;

- Представления о собственных интересах и возможностях;

- Приобретение первоначального опыта в различных сферах социально-профессиональной практики.

8-9 классы:

- Групповое и индивидуальное профконсультирование, с целью выявления и формирования адекватного принятия решения о выборе профиля обучения;

- Профессиональное самопознание;

10-11 классы:

- Коррекция профессиональных планов, оценка готовности к избранной деятельности.

Уважаемые родители и старшеклассники!
Приглашаем принять участие в Марафоне профессиональной ориентации
Прокуратура Челябинской области проводит конкурсный отбор кандидатов в абитуриенты в Институт прокуратуры Уральского государственного юридического университета на учебный год 2019/2020 по направлению подготовки 40.03.01 «Юриспруденция»

Уважаемые старшеклассники!
1) ООО "ИнфоЛайф" предлагает пройти биометрическое тестирование способностей для выявления способностей, определения профессии.
По всем вопросам обращаться по тел. 8-951-48-13-259,   271-95-02
2) Портал Российский Образование (edu.ru) приглашает учеников старших классов принять участие в проекте «Портфолио ученика». Подробнее...>>>
3) Для  профессионального определения будущей профессии учащихся: http://www.moeobrazovanie.ru/http://www.proforientator.ru/
4) Предлагаем познакомиться с информацией о высших учебных заведениях города Челябинска. Скачать...>>> (размер файла 42 Кбайта)
5) Информация о днях открытых дверей в ВУЗах г. Челябинска. Скачать...>>> (размер файла 21 Кбайт)
 
Уважаемые  девятиклассники!

Профильное обучение в МАОУ "СОШ № 153 г. Челябинска" реализуется на основании письма МОиН Челябинской области «О дополнениях в закон Челябинской области «Об образовании в Челябинской области» от 28.01.2015г. №03-02/564.

На 2018/2019 учебный год планируется 3 класса (75 человек).

Профильные направления на 2018/2019 учебный год:

  • физико-математический. Предметы: математика 8ч. в неделю, физика 6ч. в неделю
  • химико-биологический. Профильные предметы: химия и биология по 4 ч. в неделю
  • социально-гуманитарный. Профильные предметы: русский язык  3ч. в неделю,  обществознание 3ч. в неделю, экономика и право по 1ч. в неделю.

Индивидуальный отбор проводится на основании

  • заявления родителя (законного представителя), аттестата учащегося об основном общем образовании, личные достижения учащихся по профильным предметам

Обязательным условием зачисления в профильный класс является:

1)наличие итоговых оценок успеваемости «хорошо» или «отлично» по предметам, изучение которых планируется на профильном уровне в 10м классе.

2)положительные  результаты экзаменов в форме ОГЭ («хорошо» или «отлично») по учебным предметам, изучение которых планируется на профильном уровне.

Могут учитываться учебные, интеллектуальные, творческие или спортивные достижения по предметам, изучение которых предполагается на профильном уровне.

Регламент работы конфликтной комиссии

Зачисление детей в десятыйс школы осуществляется приказом руководителя учреждения по мере подачи заявления одного из родителей или лица, его заменяющего, не позднее 1 сентября текущего года.

В случае отказа в приеме ребенка в десятый класс школы родители или лица, их заменяющие, вправе обратиться в районную конфликтную комиссию по рассмотрению обращений граждан по вопросу приема детей в 10 класс.

Место работы комиссии

Время работы комиссии

Телефоны

Структурное подразделение МКУ «ЦОДОО» по Центральному району, (пр. Ленина, 89 (3 этаж))

Вторник, 14.00ч. – 17.00ч.

265-58-97,

главный специалист Структурного подразделения МКУ «ЦОДОО» по Центральному району

Мы используем куки для наилучшего представления нашего сайта. Если Вы продолжите использовать сайт, мы будем считать что Вас это устраивает.